Техническое сопровождение проектов

Клиентам компании Консид Технологии, предлагается одна из трех программ технической поддержки программного обеспечения (проектов).

Программа "Стандартная"

Предусматривает только предоставление консультаций по запросам клиента и предоставление обновлений программного обеспечения, доступных на сайте разработчика (без работ по установке) и дополнительных разработок, установленных у заказчика. Выполнение доработок, изменение конфигурации и настроек системы не выполняются. Консультации не предполагают изучение и предоставление решения возникшей проблемы, предоставляются ответы по возможным причинам возникновения проблемы, даются рекомендации по возможным методам решения. Взаимодействие между клиентом и заказчиком осуществляется посредством электронной почты или телефона. Выезды к клиенту не предполагаются. Время реакции 4 часа.

Программа "Удаленное администрирование"

Дополнительно к консультативной программе, предусматривает следующие услуги:

  • первоначальную установку системы на сервер клиента
  • типовую настройку системы
  • консультации по изменению настроек системы
  • установка обновлений
  • устранение неработоспособности системы, связанной с неправильными настройками или ошибками в СУБД с помощью стандартных средств разработки
  • устранение ошибок, связанных с работой интерфейса, вследствие неправильной логики работы или ошибочных запросов. Для успешного выполнения работ по поддержке необходим удаленный доступ к системе клиента, возможно, предоставляемый временно, на период выполнения работ.

Программа "Актуальная"

Содержит все компоненты более младших программ поддержки и дополнительно предусматривает выполнение доработок программного обеспечения для соответствия системы бизнес-процессам клиента. Выполнение доработок осуществляется с помощью стандартных средств разработки, предоставляемых разработчиками ПО компанией Консид Технологии. Разработка бизнес-процессов с использованием дополнительного ПО оплачивается отдельно в рамках дополнительного договора. Для успешного выполнения работ по поддержке необходим удаленный доступ к системе клиента, возможно, предоставляемый временно, на период выполнения работ.

Дополнительный информационный ресурс технической поддержки

Помимо трех программ технической поддержки компания Консид Технологии предоставляет своим клиентам дополнительный ресурс для технической поддержки программного обеспечения – программное обеспечение для отслеживания инцидентов.

В рамках консультационной и сервисной поддержки оборудования Клиент может выбрать для себя одну из нескольких программ:

  • Послегарантийное техническое обслуживание и ремонт оборудования.
  • Удаленная техническая поддержка. Консультационная

    Удаленная техническая поддержка по электронной почте и телефону без выезда на объект. В рамках консультационной поддержки Клиентам предлагается:

    • Доступ к последней имеющейся технической информации. Драйверы, программные модификации, усовершенствования изготовителей
    • Диагностика проблемной ситуации
    • Рекомендации по решению проблемных ситуаций
    • Поддержка на форуме компании
  • Техническая поддержка на объекте эксплуатации

Программа поддержки Заказчиков на объекте эксплуатации включает комбинацию приоритетной поддержки по телефону и услуг, оказываемых на объекте, где система эксплуатируется.