Дополнительные Функции

По согласованию с Заказчиком в рамках проекта автоматизации контейнерного терминала на базе OHE.CMS могут быть так же автоматизированы операции управления автомобильным и железнодорожным транспортом на территории ТЛЦ.

Управление фронтом работ автомобильного транспорта.

Управления фронтом работ автомобильного транспорта позволяет ускорить обработку прихода и отгрузки контейнеров с терминального центра, минимизировать простои автотранспорта.

Функции модуля:

  • Контроль въезда на ТЛЦ автотранспорта. Открытие пропуска.
  • Печать пропуска на въезд (с указанием маршрута)
  • Описание (проверка) контейнеров на трейлере. При проверке контейнера в CTMS систему заносится информация: - ISO код; код контейнера; состояние годный или дефектный; статус загруженности груженый или порожний; дата постройки, вес порожнего контейнера; класс опасности груза и др.
  • Изменение состояний транспорта в зависимости от стадии его обработки
  • Управление погрузкой/разгрузкой автотранспорта
  • Регистрация выезда автотранспорта. Закрытие пропуска

Управление фронтом работ железнодорожного транспорта

Модуль управления фронтом работ железнодорожного транспорта позволяет ускорить обработку прихода и отгрузки контейнеров с терминального центра.

Функции модуля:

  • Контроль прибытия платформ на железнодорожные пути
  • Описание прибывающих платформ: номер платформы, тип платформы, собственник платформы, признак годности
  • Описание (проверка) контейнеров на платформе: ISO код, код контейнера и др.
  • Изменение состояний платформы в зависимости от стадии ее обработки
  • Формирование комплектов платформ на отгрузку: по направлению, собственнику платформ, количеству контейнеров на платфо рме и суммарному весу контейнеров и др.
  • Управление погрузкой/разгрузкой контейнеров на платформы
  • Регистрация ухода платформ с ТЛЦ

Применение RF-ID технологий и средств навигации GPS

Для оптимизации управления работой ричстакеров:

Предлагается использовать RFID метки, они размещаются на контейнер при приходе контейнера и снимаются при уходе контейнера.

Необходимо установить RFID считыватель на ричстакер. RFID считыватель (мобильный), обменивается пакетами по радио-сети.

RFID считыватель устанавливается на один из захватов ричстакера. RFID метка крепится на контейнер на боковую стенку, от считывателя она должна быть на расстоянии 60-80 сантиметров. Использование RFID идентификации дает увеличение скорости ввода информации при выборе заданий обработки контейнера и избавляет оператора от ручного ввода номеров контейнеров при работе.

Для ориентирования на больших площадях для автоматизации управления контейнерным терминалом могут быть задействованы средства навигации GPS. GPS навигатор устанавливается на перегрузочное средство.