Оптимизация операций погрузки

Предназначен для расчета схемы оптимальной укладки разнотипных ящиков в разнотипные транспортные средства: вагоны, грузовики, контейнеры.

Преимущества

  • плотность заполнения транспорта 80-90%
  • время работы для сотен ящиков – несколько минут;
  • учет множества дополнительных ограничений;
  • различный варианты последовательности укладки;
  • возможна предварительная паллетизация.

Найденный вариант укладки выводится в разных формах (отчетах) – пошаговая укладка, общий вид, заданное число промежуточных шагов и т.д.

Краткое описание

Для решения задач оптимизации укладки грузов в транспортные средства в линейку решений компании Консид Решение было включено профессиональное программное обеспечение от Российского лидера в этой области компании ЗАО “Пакер 3Д”.

Программа предназначена для расчета схемы оптимальной укладки разнотипных ящиков в транспортные средства: вагоны, платформы, грузовики, контейнеры.

Особенности алгоритма:

  • расчет схемы оптимальной укладки ящиков в ТС;
  • пошаговые отчеты схемы укладки различной степени детализации;
  • просмотр схемы укладки в виде 3-х мерного рисунка;
  • экспорт/импорт данных;

Общие параметры загрузки:

  • учет направления компактизации;
  • расчет схемы дозагрузки частично упакованного ТС;
  • расчет схемы поэтапной загрузки/разгрузки;
  • возможность заполнения ТС в порядке, указанном пользователем;
  • расчет схемы укладки ящиков с предварительной загрузкой на паллеты;
  • дополнительная оптимизация заполнения ТС по стоимости груза;
  • группировка ящиков по наборам для гарантированной перевозки набора в одном ТС;

Учет особенностей транспорта:

  • укладка в различные типы ТС: грузовики/фуры/вагоны/контейнеры/платформы;
  • учет грузоподъемности ТС;
  • учет допустимых давлений на оси ТС;
  • заполнение пространства скругленной крыши вагонов;
  • разное направление загрузки для различных ТС

Учет ограничений специальных грузов:

  • "не кантовать";
  • "хрупкость";
  • "штабелирование";
  • недопустимость установки некоторой стороной ящика вниз;
  • возможность жесткой ориентации груза только по ходу движения;
  • ограничение максимального давление на каждую грань